Реклама на пилларсах

С каждым днем число рекламодателей, которые выбирают средства наружной рекламы растет, и это приводит к поиску новых решений. Каждый бренд борется за своего клиента, используя самые различные рекламные носители и решения. Такой новый, и интересный подход довольно хорошо привлекает к себе большое количество целевой аудитории, и вызывает много позитивных эмоций. Коробка может быть как стандартная, четырехсторонняя, так и с другим количеством сторон. Так же возможен вариант исполнения в виде колонны. Таким образом информация видна абсолютно с любого ракурса. Помимо обычных вариантов, за частую используют дополнительные усиления пилларсов, в виде установки различных видов подсветки. Развитие цифровых технологий позволило устанавливать пилларсы с применением различных цифровых экранов и других примочек.

Пилларсы - быстроокупающийся бизнес на размещении рекламы

Хочу предложить Вам следующий доходный и не занятый бизнес. Если Вы хотите создать свою рекламную сеть, иметь стабильный доход, развивать бизнес не только в своем городе но и в соседних, быть монополистом в этой сфере тогда наше предложение специально для Вас! Мы являемся эксклюзивной компанией, производящей уникальные рекламные пилларсы. Продукт не имеет аналогов, отлично привлекает внимание потребителей, отличается малой стоимостью, отличной отдачей и реальными перспективами развития!

Пилларсы – относительно новый вид бизнеса в сфере рекламы, однако уже на сегодняшний день в России.

Установка пилларсов в торговых центрах Наверняка вы не раз проходили мимо таких крутящихся штуковин с яркой рекламой в торговых центрах. А ведь это снова постарались предприимчивые люди вложив в этот бизнес смешные деньги - они получают стабильный пассивный доход размещая на этих, так называемых пилларсах, рекламу. А суть этой бизнес идеи на пилларсах такова: Вы находите проходимые места в торговых центрах, договариваетесь с их хозяевами об аренде 1 м2 с обязательным наличием поблизости розетки на .

Кстати сказать за такую площадь будет довольно смешная аренда учитывая прибыльность бизнеса на пилларах и будет начинаться от до рублей в зависимости от провинциальности города. Потом вы ищете рекламодателей, заинтересованных в размещении рекламы.

Сколько примерно нужно вложить в этот бизнес? Стартовый капитал составит ориентировочно 20 тыс рублей. А могу быть и больше.

Производство и продажа динамических рекламных пилларсов, стоек, людей — торговые центры, супермаркеты, кинотеатры, бизнес-центры.

И здесь ежедневных звонков должно быть в разы больше. Я поняла, что проблема стоит в работе с возражениями… Еще раньше - на этапе формулирования предложения. И здесь хорошо бы продумать несколько типовых поводов для обращения к новым Клиентам или возобновления контактов с прежними. Наружная реклама - эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях.

У нас есть предложение, как наилучшим образом, с учетом прохождения этих потоков, донести до них информацию о Ваших… товарах и услугах , чтобы это гарантированно попадало в их поле зрения. Но НЕ в духе: А мы хотим предложить Вам — в том же самом месте — разместить информацию не на щитах, а на тумбах с яркой подсветкой они называются пилларсы. Высота ведь не более 4 метров.

Продажа рекламных мест на вращающихся платформах. Как не надо делать бизнес

Пилларс в торговом центре Стартовый капитал, необходимый для организации данного бизнес-решения Продажа и установка рекламных пилларсов — отрасль с высоким доходом при должном организационном уровне. При этом стартовый капитал довольно низок для рекламной сферы — от 20 рублей. При небольшом стартовом капитале можно начать с покупки самого простого и недорогого пилларса с основой из ткани без подиума. Такая конструкция обойдется Вам в тысяч рублей.

Новое веяние в рекламе - рекламные пилларсы. Как выбрать, что следует учитывать .

Последним интересным изобретением стали пилларсы. Это четырехсторонние конструкции с подсветкой и функцией вращения вокруг своей оси. Устанавливаются, как правило, в торговых центрах. Стоит ли начинать бизнес на пилларсах? Отзывы о такой идее в сети имеются в большом количестве. И они в равной степени как положительные, так и отрицательные. Не стоит сразу пугаться и отказываться от этого дела.

На самом деле, пилларсы, как и любой другой бизнес, будут приносить прибыль, если грамотно подойти к поиску клиентов и установить конструкции в правильных местах. Ну и конечно, не стоит забывать о банальном везении. Оценка первоначального капитала Бизнес на рекламных пилларсах хорош тем, что не требует заоблачных капиталовложений.

Как правильно построить бизнес на пилларсах

Пилларс это яркая, динамичная конструкция с мощной подсветкой, которая вращается в среднем, один круг за 1—1,3 минуты. На Пилларсе 4 рекламных поля. Размер рекламного пилларса в высоту около 2 метров, по диаметру 70 см.

Продается готовый мультимедийный бизнес - сеть из трех рекламных Пилларс премиум *65, черный, объемный подиум, защитное стекло.

Их чаще всего размещают в крупных торговых центрах. Рекламный бизнес находится сейчас не в самом лучшем состоянии и такое нововведение, как бизнес-идея установки рекламных пилларсов поможет получить конкурентное преимущество перед рекламными агентствами которые эту услугу не могут предоставлять. Начальный капитал может быть весьма скромным от 20 тысяч рублей. Если вложения невелики, можно приобрести простейший пилларс на тканевой основе без подиума.

Стоимость такой конструкции составляет всего тысяч рублей. При наличии более внушительного капитала имеет смысл приобрести несколько пилларсов из акрила или поликарбоната. Такие конструкции стоят дороже от 20 тысяч рублей. Предпринимателю следует найти такую модель, которая оснащена таймером, чтобы иметь возможность отключать функции вращения и подсветки.

В крайнем случае можно купить его отдельно, однако на это придется выделить еще 1,5 тысячи рублей. Идеальный вариант для размещения такого рекламного носителя — крупный торговый центр. Стоимость аренды в таких оживленных местах зависит от региона. Как правило, она не превышает тысяч рублей ежемесячно. Некоторые арендаторы требуют оплаты электроэнергии, которую потребляет пилларс. В некоторых случаях эти расходы уже будут включены в стоимость аренды.

Продажа бизнеса - рекламный

У вас все получилось, и вы смогли подписать договор. Но, если директор отказал, это не повод для отступления. Для начала проанализируйте свои ошибки. В чем вы были неубедительны. Каким был главный аргумент отказа. Что вы можете противопоставить.

Узнайте о бизнесе на рекламных пилларсах во всех подробностях — от Развивайте свой бизнес — расширяйте сеть пилларсов и увеличивайте.

Заключение Описание бизнес-идеи -реклама реклама, размещённая внутри зданий, помещений является относительно новым, но активно развивающимся направлением российского маркетингового рынка. Преимущества рекламных носителей, располагающихся в торговых и развлекательных центрах, в кинотеатрах, ночных клубах и других помещениях с высокой проходимостью, состоят в том, что они воздействуют одновременно на разные категории целевой аудитории, включая труднодоступную, обеспечивают длительный контакт потенциальных потребителей с рекламным сообщением.

Тем, что они привлекают больше внимания, нежели другие носители -рекламы. Такой эффект достигается за счёт динамичности большинство моделей представляет собой подиумы с вращающимися конструкциями , яркой и равномерной подсветки, удобного для человеческого восприятия нахождения. А теперь представьте, сколько магазинов, кафе, фуд-кортов и других потенциальных рекламодателей находится в среднем торговом центре. Для них размещение рекламы на пилларсах может быть вдвойне эффективнее благодаря своевременному воздействию и точному попаданию в целевую аудиторию.

Интересно, что, по итогам многочисленных исследований западных маркетологов, такой вид рекламы лучше воспринимается молодёжью, поэтому пилларсы эффективны не только в торговых центрах, но и в крупных университетах, фитнес-центрах, ночных клубах, концертных залах. За этими конструкциями стоит будущее рекламного бизнеса. В то же время установка двух-трёх носителей не влечёт за собой крупных расходов. Запустить собственный бизнес на пилларсах сможет любой активный, целеустремлённый предприниматель, даже не имеющий опыта работы в рекламе.

Вам пригодится информация о том, как открыть своё дело с нуля. Но нельзя назвать этот бизнес лёгким. В процессе работы у новичка могут возникнуть трудности с покупкой оборудования, выбором мест для его размещения, поиском рекламодателей. Далее мы расскажем о том, как правильно всё организовать и не допустить ошибок.